ПРОВЕРЕНО + ЗАРЯЖЕНО  ⚡ Гарантируем качество АКБ!       ❗ Работаем в обычном режиме, с безопасной доставкой товара ❗  

Battery Service: Проверено. Заряжено.

Battery Service: Проверено. Заряжено.
Большинство аккумуляторных батарей производится в странах достаточно удаленных от нас, например, США и Китае. Наиболее ходовые модели аккумуляторов поставщики по всему миру приобретают большими партиями и привозят контейнерами, как правило морем. 
А это означает, что с момента производства до момента покупки аккумулятора проходит зачастую более 6 месяцев. Как так получается? 

Общее время с момента производства до покупки АКБ более 6 месяцев

  1. Сначала аккумуляторы производят в определенной очередности и складируют на складе производителя, после этого товар готовится к отправке транспортной компанией – получаем уже срок порядка 3-4 недель.
  2. Потом транспортировка контейнера морем. Допустим в порт города Санкт-Петербург. Это еще 55 дней + 3 портовых дня и 1-2 дня на забор. Итого на этот этапе - 8,5 недель
  3. Доставка Санкт-Петербург – Москва. 2-3 дня с погрузкой-разгрузкой. 0,5 недель
  4. Хранение на складе поставщика до момента продажи. От 1-2 недель до бесконечности.
Сухозаряженный аккумулятор YuasaИтак, самый минимальный срок с момента производства до получения аккумулятора клиентом – 12-15 недель. А это 4-5 месяцев. 


Напоминаем, что срок хранения аккумуляторов без подзаряда согласно инструкции по эксплуатации не более 6 месяцев.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это не относится к аккумуляторам с чистотой свинца 99,96% при которой допускается хранение без подзаряда до 2 лет, но таких на рынке практически нет. Так же исключением являются сухозаряженные аккумуляторы срок хранения которых, может достигать до 7 лет. На российском рынке такие батареи наиболее часто встречаются в мототехнике.

Почему же необходимо подзаряжать аккумуляторы через 6 месяцев?

Дело в том, что все аккумуляторные батареи обладают свойством саморазряда. Это значит, что со временем напряжение на клеммах понижается. Даже в том случае, когда к АКБ не подключены потребители, по прошествии определённого времени АКБ, с электрической точки зрения, становится «пустой». Этот процесс называется саморазрядом. Причиной саморазряда являются химические процессы, протекающие в АКБ.

Поверхность активной массы нового положительного электрода

На фото поверхность активной массы нового положительного электрода при увеличении в 500 раз.

Степень саморазряда в значительной степени зависит от технологии, на основе которой создана АКБ, и от температуры хранения или эксплуатации. Для сведения саморазряда к минимуму в качестве материала для электродов применяется не сплав свинца с сурьмой, а сплав свинца с кальцием. Ещё одним преимуществом этого сплава является то, что по мере старения АКБ саморазряд не усиливается.

Поверхность положительного электрода после 2 лет хранения без подзарядки

- Поверхность положительного электрода после 6 месяцев хранения без подзарядки

На фото поверхность положительного электрода после 6 и 24 месяцев хранения без подзарядки.

Саморазряд составляет примерно 0,1 % в день, т. е. примерно 3 % в месяц. Благодаря сплаву свинца с кальцием, устраняется эффект миграции сурьмы к отрицательному электроду, присутствующий в случае сплава свинца с сурьмой. Низкий уровень саморазряда положительных и отрицательных пластин электродов сохраняется практически неизменным в течение всего срока эксплуатации АКБ. При повышении температуры на каждые 10 °C коэффициент саморазряда увеличивается в два раза (закон Аррениуса).

Разрядом вообще называют процесс отдачи электрической энергии АКБ. В процессе разряда химическая энергия преобразуется в электрическую энергию. Когда потребитель соединяется с АКБ, она разряжается. Доля серной кислоты в электролите уменьшается, а доля воды увеличивается. Как на положительной, так и на отрицательной пластине образуется сульфат свинца (PbSO4). Поэтому сульфатация аккумулятора - это естественный обратимый процесс работы аккумулятора. При заряде электрическая энергия преобразуется в химическую энергию. Из образовавшегося при разряде сульфата свинца (PbSO4) и воды (H2O) снова образуется свинец (Pb), двуокись свинца (PbO2) и серная кислота (H2SO4). В общем формула выглядит так:

Формула разряда/заряда аккумулятора


Формула разряда/заряда аккумулятора

АКБ в заряженном состоянии и процесс разряда аккумулятора


АККУМУЛЯТОРЫ С ПРОВЕРКОЙ


Компания Battery Service является экспертом в области эксплуатации и применения аккумуляторных батарей. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам уникальную услугу: аккумуляторы с проверкой

Все аккумуляторные батареи, поступающие на наш склад, проходят процедуру входного контроля, а также процедуру предпродажного обслуживания. Для этого мы применяем самое современное оборудование, которое большинство компаний-поставщиков аккумуляторов на рынке по каким-то причинам не могут себе позволить. 


Формула разряда/заряда аккумулятора


ПРОВЕРКА СТАРТЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Для проверки стартерных аккумуляторных батарей важнейшим параметром является ток холодной прокрутки. Ток холодной прокрутки — это величина тока разряда, при которой напряжение новой, полностью заряженной АКБ при температуре –18 °C не опускается ниже установленного предельного значения в течение заданного времени.

Компания Бэттери Сервис имеет в своем арсенале приборы MDX-655P и EXP-1000HD для проверки аккумуляторных батарей легковых и грузовых автомобилей, а так же специализированный прибор MIDTRONICS SportsTech – для проверки мото батарей.

Формула разряда/заряда аккумулятора

Технологию измерения тока холодной прокрутки для стартерных батарей еще 35 лет назад придумали и запатентовали в компании Моторола. Однако сочли ее неперспективной.  Молодой инженер Стив МакШейн – основатель компании MIDTRONICS, выкупил патент у компании Моторола и разработал прибор измерения тока холодной прокрутки стартерных аккумуляторных батарей на основе измерения внутренней проводимости аккумуляторов, который стал по прошествии 10 лет стандартом для ведущих автопроизводителей. Сейчас нет ни одной компании в мире, которая не применяла бы тестеры MIDTRONICS или аналог на своих дилерских станциях.


ПРОВЕРКА СТАЦИОНАРНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Стационарные аккумуляторные батареи оцениваются по двум основным характеристикам – внутреннее сопротивление или проводимость (обратная величина сопротивления), а так же остаточная ёмкость. 

При входном контроле отбраковка осуществляется по параметру внутреннего сопротивления или проводимости) или измерению остаточной емкости.

В арсенале наших инженеров присутствуют внесенные в Госреестр Средств измерений следующие приборы: Midtronics SecurePower SCP-100, Midtronics Celltron Ultra CTU-6000, Fluke  510.

Для измерения остаточной емкости аккумуляторных батарей требуется значительно больше времени, чем для измерения внутренней проводимости. Именно поэтому мы проводим ее по мере необходимости: в случае, если тестеры аккумуляторов выявили неисправные элементы, а так же по запросам наших клиентов, которым требуется протокол измерения емкости аккумуляторной батареи.

Проверки аккумулятора тестером CONBAT Midtronics


ПРОВЕРКА ЕМКОСТИ

Для измерения емкости мы применяем оборудование собственного производства, выпускаемое под торговой маркой CONBAT (КОНБАТ), например, разрядно-диагностические устройства аккумуляторных батарей CONBAT BCT-48/150 kit mini , BCT-O-12/100. Для тестирования батарей небольшой емкости - специальная серия BSL: CONBAT BSL-4-12/20 (четырехканальное), BSL-12/20

Формула разряда/заряда аккумулятора


ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ

Для заряда аккумуляторных батарей всех типов мы применяем самые современные зарядные устройства собственной разработки Battery Service Expert. Которые позволяют осуществлять заряд аккумуляторов всех типов и имеют специализированные режимы заряда для AGM, GEL и Ca\Ca батарей.

Зарядка аккумуляторов зарядным устройством BatteryService Expert


КАКОЙ ВАРИАНТ ПРОВЕРКИ ВЫБРАТЬ?

АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ С ПРОВЕРКОЙ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ С ПРОВЕРКОЙ И ПРОТОКОЛОМ
В рамках процедуры предпродажного обслуживания, аккумуляторные батареи заряжаются до 100%, проверяются тестером аккумуляторных батарей в соответствии с технологией изготовления, стандартами ГОСТ и IEEE, в случае удовлетворения заявленным производителем характеристикам, маркируются стикером – «BatteryService.Ru. Заряжено. Проверено.» Такие аккумуляторные батареи в нашем магазине называются «АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ С ПРОВЕРКОЙ» В случае, если клиент приобретает АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ С ПРОВЕРКОЙ И ПРОТОКОЛОМ, то мы проводим аналогичные замеры как и в случае с проверкой, а так же производим процедуру измерения остаточной емкости аккумуляторных батарей с помощью специализированного разрядно- диагностического устройства CONBAT. По окончании разряда аккумуляторных батарей стабилизированным током до конечного напряжения 1,8 В/эл (справочно: 10,8 В для 12В АКБ) или другого напряжения указанного в паспорте на АКБ, прибор рассчитывает остаточную емкость аккумуляторов по формуле Ёмкость = ток * время. Затем, аккумуляторные батареи заряжаются до 100% и маркируются наклейкой «BatteryService.Ru. Заряжено. Проверено.» для отгрузки покупателю. Вместе с аккумуляторами покупателю передается: протокол проверки, копии свидетельств о поверке на измерительные приборы, паспорт на аккумуляторы. Аккумуляторные батареи дополнительно маркируются стикером с присвоением идентификационного номера батареи (ИНБ). 

Итого, наша скромная лаборатория укомплектована оборудованием на сумму более 2.000.000 рублей, а также мы обладаем более чем 10 летним опытом поставок оборудования и консультаций клиентов по вопросам обслуживания аккумуляторных батарей. Именно поэтому мы с уверенностью можем сказать, что аккумуляторные батареи приобретенные у нас, в случае правильного применения и обслуживания, будут работать заявленный срок службы. 

ПРОВЕРЕНО. ЗАРЯЖЕНО.
BATTERY SERVICE