Открыта вакансия в компании "Бэттери Сервис"

Открыта вакансия в компании "Бэттери Сервис"
Компания BatteryService является лидером в области производства и дистрибьюции специализированного оборудования для обслуживания аккумуляторных батарей авто и мототехники, предприятий телекоммуникаций и энергетики.

В связи с активным развитием бизнеса мы ищем опытных менеджеров по продажам / менеджеров клиентского отдела / менеджеров интернет-магазина.



Обязанности:
  • Прием входящих запросов по телефону, электронной почте от оптовых и розничных клиентов.
  • Консультации клиентов, помощь в подборе оборудования (зарядные, разрядные устройства, тестеры аккумуляторных батарей и тд)
  • Оформление заказов клиентов (опт – 1С, розница 1С- Битрикс), выставление коммерческих предложений, счетов клиентам
  • Сопровождение продаж:
  • Печать комплекта документации (инструкции, наклейки, упаковочные листы, ТТН, с/ф и тд)
  • Передача заявки на подготовку товара к отгрузке на склад
  • Вызов с транспортной компании
  • Уведомление клиентов от отгрузке товара
  • Контроль доставки товара клиенту
  • Контроль возврата документов
  • Ведение CRM Мегаплан. Занесение информации, актуализация сделок (звонки, почта)
  • Составление договоров на поставку продукции;
  • Контроль оплат, дебиторской задолженности.
  • Рассылки, обзвоны клиентов, участие проведение рекламных акций по сетям дилеров.
  • Отчеты о деятельности руководителю

Требования:

  • Опыт аналогичной работы от 3 лет (опыт продаж b2b обязателен)
  • Опыт работы с 1C, 1С-Битрикс, CRM обязателен
  • Опыт работы в компании из смежной отрасли (электротехника, измерительное оборудование, аккумуляторные батареи)
  • Высшее образование. Технический склад ума.
  • Стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, хорошая память.
  • Коммуникабельность, готовность слушать и проявлять инициативу.
  • Высокая требовательность к себе и результатам работы.


Условия:

  • Уровень оклада и условия будут обсуждаться индивидуально на собеседовании исходя из способностей кандидата.
  • Оформление по ТК РФ
  • Молодой коллектив. Руководство, которое дает развиваться и проявлять себя.
  • Отпуск 2х2, больничный по ТК РФ
  • 5/2, с 9 до 18
  • 5 минут пешком от метро Сокол
  • Работа в уютном офисе: компания находится в отдельном 2-х этажном особняке, собственные санузлы, кухня, чай-кофе без ограничений.

Убедительная просьба, для предварительного отбора высылать ваше резюме к нам на почту: info+cv@bs12v.ru
Общая связь для уточнения по данной вакансии: +7 499 404 04 84 добавочный номер 105
Ссылка на вакансию: https://hh.ru/vacancy/23655132
Тут еще никто ничего не писал, стань первым!
AlfaSystems GoPro GP261D21
[x1][x2]